Продажа фанеры в Москве
Палубные доски из лиственницы – популярный отделочный материал для обустройства террас, патио, прилегающих к бассейну территорий, детских площадок и других мест под открытым небом. По своей структуре имеет много общего с другим материалом – террасной доской. Изначально палубные доски использовались для создания палуб кораблей, отсюда пошло и название. Сегодня палубная доска – неотъемлемый атрибут современного ландшафтного дизайна и великолепная альтернатива тротуарной плитке. Палубные доски в большинстве случаев изготавливают из лиственницы, так как данная порода древесины является максимально устойчивой к воздействию воды, влаги, льда. Морозустойчивость – важнейшее качество данного пиломатериала. Палубная доска из лиственницы превосходит полимерный декинг в разы и имеет оригинальный внешний вид в сочетании с долгим сроком службы.
Укладка палубной доски не такой сложный процесс, как кажется на первый взгляд. Причем справиться с укладкой палубной доски может не только профессиональный строитель, но и обычный человек. Для этого просто необходимо знать некоторые хитрости и тонкости, а также купить крепления, которых сейчас в продаже очень много. Это избавит от ошибок и растрескивания досок. Не стоит торопиться с укладкой, пусть даже и очень хочется насладиться ландшафтом любимой дачи. О монтаже палубной доски читайте ниже.
Монтаж палубной доски рекомендуется начинать, ознакомившись со всеми полезными советами. Главное подготовить необходимые инструменты и запастись терпением. После покупки палубной доски дайте материалу акклиматизироваться. Это избавит от усадки и деформаций в дальнейшем. Далее необходимо подготовить лаги. Используйте для этого деревянные бруски из лиственницы, так как они максимально прочны и влагостойки.
Подгонять доски вплотную друг к другу нельзя. Минимальный зазор – 0,5 мм. Это необходимо для того, чтобы предотвратить гниение. Технологический зазор дает возможность влаге не скапливаться, а быстро испаряться.
Современные крепления палубной доски – это что-то вроде кляймеров для вагонки. Они созданы для быстроты и простоты монтажа. Крепления вставляются в боковую грань доски под различными углами. При монтаже каждой последующей доски корректируется положение предыдущей. Все максимально просто и удобно. В упаковке крепления поставляются по 100 штук вместе с гвоздями, необходимыми для монтажа. Среди большого количества производителей можно выделить ГвозDECK. Такие крепления имеют оцинковку, что исключает поражение коррозией. В зависимости от ширины палубной доски (от 22 до 45 мм) существует несколько видов таких крепления. Наиболее известные «ГвозDECK Twin» и «ГвозDECK Classic».